-
Примитивы (Primitives) Авг 12, 2013 // Полигональные фигуры // adminПоделиться в соц. сетях
Примитивы являются основой вашей будущей модели, первоначальной заготовкой, преобразовав которую, вы получите желаемую форму.
Существует достаточно много видов примитивов. Вам остается только подобрать близкий по форме к вашей желаемой модели.
1.Как создать?
В программе 3ds Max 2 вида примитивов: Standard (Стандартный) и Extended (Продвинутый).
Будем создавать примитив в правой панели навигации.
Для этого необходимо:
1) Нажать на вкладку «Create» ;
2) Нажать на кнопку «Geometry» ;
3) Из выпадающего списка выбрать нужную группу «Standard Primitives» либо «Extended Primitives» ;
4) Нажать на кнопку c нужным примитивом (в моем случае Cylinder (Цилиндр));
5) Нажать ЛК мыши в любом месте рабочей области и ,НЕ отжимая кнопки, отвести в сторону на необходимый радиус;
6) Отжать кнопку и отвести на необходимую высоту вверх или вниз;
7) Нажать ЛК мыши, а затем ПК мыши, чтобы выйти из режима создания.
2.Как редактировать?
1) Нажать ЛК на наш примитив;
2) Нажать ЛК на вкладку «Modify» ;
3) Появился список параметров, с помощью которого можно редактировать модель;
4) Здесь регулируется геометрические параметры модели, в моем случае: Радиус и Высота цилиндра.
5) Следующие 3 параметра — это детализация поверхностей цилиндра, а именно: количество ребер (сегментов) на каждой поверхности. Чем больше значения этих параметров, тем больше «сглаженность» модели;
6) Галочка на против «Smoth» делает модель визуально гладкой;
7) Команда «Slice on» может вырезать сегмент на заданные начальный и конечный углы;
8) Данная команда дает возможность накладывать текстуры на объект;
9) Этот параметр накладывает текстуры в реальном размере в глобальной системе координат.
Настройки остальных примитивов аналогичны данной, с некоторыми индивидуальными отличиями, касающиеся геометрии.
Копии часов Улисс Нардин со скидкой 50%