-
Параметрические модификаторы. Применение. Сен 19, 2013 // Модификаторы // adminПоделиться в соц. сетях
В данной статье разберемся как и в каких случаях применять различные параметрические модификаторы 3d Max.
1. Создаем и выделяем примитив («Box» );
2. Жмем вкладку «Modify» ;
3. Выбираем нужный модификатор «Bend» ;
Более подробней о разновидностях модификаторов смотрите здесь.
4. Данный модификатор появился в иерархии стека модификаторов «Bend» ;
5. В правой навигационной панели появились вкладки с настройками;
6. Если в стеке модификаторов мы нажмем на команду «Box» , то сможем вернуться к предыдущим настройкам нашего объекта. Жмем на «Box» ;
7. Т.к. мы собираемся деформировать объект, то необходимо увеличить его детализацию;
8. Если у вас достаточно полигонов, жмем обратно «Bend» ;
9. В данной группе размещены персональные свойства модификатора:
«Angle» — угол изгиба,
«Direction» — направление изгиба;
10. Группа осей, в которых действует модификатор;
11. Группа «Limits» ограничивает действия модификатора в заданных пределах;
12. Если нажмем на «плюсик» слева от «Bend» , то откроется вкладка, в которой находятся:
«Gizmo» (Контейнер) и «Centre» (Центр контейнера) данного модификатора. Дело в том, что параметрический модификатор деформирует именно контейнер, а от его формы и расположения зависит конечный результат нашего объекта.
«Gismo» можно перемещать («Move» ), вращать («Rotate» ), масштабировать («Scale» ), «Centre» можно только перемещать. Для наглядности я cдвинул «Gizmo» вправо по оси x .
У всех остальных модификаторов аналогичные настройки. Не бойтесь пробовать и экспериментировать;
13. У модификатора «Shell» вам пригодятся всего 3 параметра: «Inner Amounth» (Выдавливание вниз), «Outer Amounth» (Выдавливание наверх) и «Segments» (Количество ребер на выдавленной поверхности);
14. При желании можно сделать сглаженные фаски, создав предварительно сплайн.
Для этого необходимо:
А) Создать сплайн нужной формы,
Б) Поставить галочку «Bevel Edge» , нажать на кнопку ЛКМ справа от «Bevel Spline» и нажать ЛКМ на сплайн;
15. Чтобы настроить модификатор «Substitute» необходимо:
А) Применить модификатор «Substitute» к высокополигональной модели («Teapot» ),
Б) Создать низкополигональную модель («Sphere» ),
В) Зайти в редактор «Substitute» , нажать на кнопку «Pick Scene Object» и нажать ЛКМ на «Sphere» ,
Г) В группе «Display» :
«In Viewport» — отображает низкополигональную модель только в рабочей области,
«In Render» — отображает только при рендере.
Прокат машин промокоды, акции, скидки europcar promo code отели, авиабилеты самостоятельно