-
Cплайн 3d max. Область применения. Поделиться в соц. сетях
Сплайны в 3ds Max имеют очень широкое применение, не только в моделировании, но и в анимации. Профили, созданные сплайнами, можно выдавливать, использовать как тела вращения, протягивать вдоль другого сплайна, двигать объекты, частицы вдоль линии сплайна и много много другое. Подробнее рассмотрим в данной статье.
Моделирование.
Сплайны в 3ds Max позволяет быстро и качественно сделать сложный профиль, с помощью которого можно создать полигональную фигуру. Существует достаточное количество модификаторов, преобразующих сплайн в геометрическую фигуру:
1. Выдавливание.
Выдавливания «Extrude» и
Выдавливания со скосом «Bevel» ;
2. Bevel Profile.
Выдавливания сплайна с заданным профилем «Bevel Profile» ;
3. Lather.
Создание тел вращения командой »Lather» ;
4. Выдавливание вдоль пути.
Выдавливания вдоль пути постоянного сечения «Sweep» и
Попеременного и постоянного сечения «Loft» ;
5. Проецирование.
Проецирования формы сплайна на сетку объекта для дальнейшего редактирования «ShapeMerge» ;
6. Клонирование.
Клонирования заданного количества объектов вдоль пути «Snapshot» , «Spacing Tools» ;
7. Деформирование.
Деформирование объекта вдоль пути «Path Deform» ;
8. Surface.
Построение поверхностей из профилей сплайнов «Surface» .
Анимация.
Движение объекта вдоль линии сплайна «Path Constraint» .
О том как создать сплайн смотрите в следующей Cплайн 3d max. Создание кривой «Line».
Советы по выбору сканера на сайте http://www.psc-cp.com/info/info_comp_056.php