-
Модификаторы в 3d max «Geometry (Convert to mesh)» Сен 19, 2013 // Модификаторы // adminПоделиться в соц. сетях
В данной статье рассмотрим основный виды модификаторов 3ds Max редактирующих сетку модели «Mesh» .
«Modifiers==> Geometry (Convert to mesh)» .
1. Cap Holes.
«Cap Holes» — закрывает отверстия «Крышкой» . Иными словами, автоматически создает полигоны и глушит все отверстия в модели;
Модификатор рассматриваем на примере примитива «Torus».
2. Face Extrude, Smooth, Tessellate и Vertex Weld.
Модификаторы: «Face Extrude» , «Smooth» , «Tessellate» , «Vertex Weld» включены в состав редактора сетки
«Edit Poly» , поэтому в данной статье их рассматривать не будем;
3. Symmetry.
«Symmetry» — делает симметрию объекта, автоматически соединяя вершины;
4. Normal Modifier.
«Normal Modifier» — данный модификатор может поменять нормаль объекта;
5. MultiRes, Optimize и ProOptimizer.
Модификаторы: «MultiRes» , «Optimize» , «ProOptimizer» — снижают количество полигонов в объекте. Их задача — максимально уменьшить количество полигонов, не сильно испортив качество модели. Небольшая сравнительная характеристика модели «Чайник». Изначальное количество вершин примерно 52 000;
А) «MultiRes» — 1500 вершин,
Б) «Optimize» — 5 600 вершин,
В) «ProOptimizer» — 1500 вершин.
:
Остальные модификаторы смотрите в статье: Параметрические модификаторы.