-
Edit Poly. Часть 4. Edit Polygon. Extrude. Окт 23, 2013 // Полигональные фигуры // adminПоделиться в соц. сетях
Итак, мы наконец добрались до основного режима редактирования «Edit Polygon» , основная операция в которой «Extrude» .
«Extrude» - выдавливание, в данном случае полигонов.
Edit Polygon. Extrude.
Первая часть статьи «Edit Poly» здесь.
Предыдущая часть статьи здесь.
Для перехода в данный режим жмем кнопку «Edit Polygon»
или клавишу «4» .
1. Insert Vertex.
Команда «Insert Vertex» — создает вершину внутри полигона, разрезая его по диагонали. Команда, применяется крайне редко;
2. Extrude.
Стандартное выдавливание «Extrude» — выдавливает полигон на заданную величину несколькими способами:
A) Нормально группой;
Б) Нормально индивидуально;
В) Группой в одном направлении.
Если хотим задать параметры:
3. Bevel.
Команда «Bevel» это тот же «Extrude» , только выдавливает со скосом, уменьшая или увеличивая площадь выдавленной поверхности. Способ применения аналогичен как у команды «Extrude» ;
4. Insert.
Команда «Insert» — выдавливает во внутрь полигона. Выдавливание осуществляется как группой, так и индивидуально по полигонам;
5. Bridge.
Команда «Bridge» создает «мостик» между полигонами. Имеет ряд настроек по детализации и форме «моста» ;
6. Hinge From Edge.
Команда «Hinge From Edge» выдавливает по дуге вокруг указанной оси:
A) Выделяем ребро;
Б) Жмем на кнопку «Settings» ;
В) Жмем на кнопку «Pick Hinge» ;
Г) Жмем ЛКМ на ребро (будущую ось) ;
Д) Вводим необходимый угол и детализацию и ОК.
7. Extrude Along Spline.
Команда «Extrude Along Spline» выдавливает полигоны, траектория которых равна форме выбранного сплайна. Способ применения такой же, как и в предыдущем пункте, только вместо оси указываем наш сплайн. Также имеется несколько настроек по получившейся поверхности.
Следующий раздел редактора «Edit Poly» смотрите в статье Edit Poly. Часть 5. Edit Geometry.
Предыдущая часть редактора «Edit Poly» Edit Poly. Часть 3. 3d Max ребра. Edit Edges.