-
Edit Poly. Часть 1. Selection. Окт 21, 2013 // Полигональные фигуры // adminПоделиться в соц. сетях
В данной статье разберем, наверное, самый эффективный редактор полигональной сетки — «Edit Poly» . С помощью данного редактора можно смоделировать абсолютно любой объект, абсолютно любой сложности.
Чтобы попасть в редактор делаем следующее:
1. Создаем «Box» ==> Выделяем ЛКМ «Box» ==>
жмем ПКМ==> «Convert To» ==> «Convert To Editable Poly» ;
2. В правой командной панели навигации появились группы параметров редактора «Edit Poly» .
Рассмотрим Группу «Selection» ;
3. Существует 5 способов выделения элементов:
А) Вершина(«Vertex» );
Б) Ребро («Edge» );
В) Внешний контур («Border» );
Г) Полигон («Polygon» );
Д) Элемент («Element» );
4. Далее рассмотрим некоторые инструменты выделения редактора «Edit Poly» . Включаем режим «Polygon» или жмем горячую клавишу «4» ;
А) Ignore Backfacing.
Команда «Ignore Backfacing» не позволяет выделять на заднем плане;
Б) Ignore Backfacing.
Команда «Grow» — выделяет все ближайшие полигоны, касающиеся ранее выделенного, а команда «Shrink» — делает с точностью наоборот;
В) SubObj.
Галочка напротив «SubObj» — позволяет видеть тот полигон/вершину/ребро/контур/элемент, на который наведен курсор мышки. Если зажать «Ctrl» , то можно выделить группу элементов;
Г) Multi.
Галочка напротив «Multi»
имеет все свойства команды «SubObj» , а также позволяет выделять любой элемент поверхности объекта, не переключаясь между режимами выделения;
Д) Ring и Loop.
Команды «Ring» и «Loop» доступны во время режима «Edge» и »Border» .
Вторую часть смотрите в статье Edit Poly. Часть 2. 3d Max vertex.
Ввод советских войск в Афганистан, фото сайта http://homeland.su/ советские боевые действия в Афганистане.